Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


VADEMECUM (Иди со мной), 7 сентября 2016 г.

Более 20% россиян не пользовались полисом ОМС
611 просмотров

Полисом ОМС никогда не пользовались 22% россиян, при этом у 4% жителей страны его вовсе нет. Такие данные представил в среду, 7 сентября, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Данные были получены в результате телефонного опроса 1,2 тысячи респондентов, проживающих в восьми федеральных округах страны. Погрешность исследования составляет 2,8 %.

«Мы интересовались: «Приходилось ли вам лично когда-либо пользоваться полисом ОМС для получения медицинской помощи?» И 77% сообщили, что приходилось. Еще 18% заявили, что не пользовались, еще 4% заявили, что его нет, и 1% затруднились с ответом», – сообщил руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин.

На вопрос, сталкивались ли респонденты с врачебными ошибками, только 5% опрошенных ответили, что сталкивались и обращались в таких случаях в страховую компанию, а 30% – сталкивались, но к страховщикам не обращались.

При этом в достаточной степени знакомы со своими законными правами в системе ОМС лишь 14% опрошенных. «Я подозреваю, что на самом деле этих людей в разы меньше», – прокомментировал Vademecum эти данные Кирилл Родин. Заместитель руководителя Финансово-экономического департамента Минздрава Петр Кузенко пояснил, что министерство в последние годы работало над совершенствованием законов, конкретизирующих деятельность страховых компаний.

«Внедрение института страховых представителей позволит сразу закрыть несколько вопросов: первый – информированность граждан, – заявил Кузенко. – Ведь чаще всего граждане куда приходят? В поликлинику по месту жительства. Но, к сожалению, не всегда поликлиника владеет той информацией, которая нужна гражданину».

Страховые представители, по данным Минздрава, нужны как раз для того, чтобы направить пациента в соответствующее учреждение, имеющее необходимое для диагностики или лечения медицинское оборудование.

«Вторая роль страховых представителей – защита пациента. Пациент может обратиться с любой жалобой на любые действия или бездействие медицинских работников при оказании ему медицинской помощи. И страховой представитель – это первая и основная инстанция, которая должна в досудебном порядке разрешать эти проблемы», – добавил Петр Кузенко.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, 47% россиян признали первоочередной проблемой системы здравоохранения недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей. 39% респондентов пожаловались на недостаточную оснащенность учреждений медицинским оборудованием, а 30% считают, что выделяемого финансирования недостаточно для нормальной работы системы здравоохранения. Еще 28% выступили за повышение качества медицинских услуг, 23% респондентов остались недовольны обеспечением лекарствами, 15% – недоступностью медицинской помощи для населения.

Только 7% пожаловались на несовершенство законодательства, при этом 5% – на неэффективную работу страховых компаний в ОМС.

В августе 2016 года Минздрав РФ обновил Правила обязательного медицинского страхования. Поправки, вступившие в силу 30 июля 2016 года, касаются порядка получения страхового полиса и информационного сопровождения пациентов.

Тимофей ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Ольга ЧЕСНОКОВА


  Вся пресса за 7 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт